Пользователи Facebook могут перейти к диалогу с брендом через рекламу в Stories
Новая опция доступна в самой социальной сети, Instagram и Facebook Messenger
Платформа Facebook запустила новую функцию: пользователи соцсети могут напрямую пообщаться с представителями бренда через рекламу в Stories. О нововведении объявил специалист Facebook Messenger, пишет Adweek.
В блоге отмечается, что опция доступна для аудитории Facebook, а также Instagram и Facebook Messenger. Для перехода в чат с рекламодателем пользователь должен провести пальцем вверх во время просмотра рекламной «истории».
Мохит Раджани пояснил, что ежемесячно в Facebook и принадлежащих ему платформах рекламу размещают около 3 млн брендов. По словам представителя корпорации, рекламодатели видят увеличение конверсий, когда реализуют свои кампании в Stories на нескольких платформах, в том числе в Facebook Messenger.