Gazprom-Media Digital открыла бюро интерактивного видеоконтента
Бюро, запущенное совместно с агентством Brainrus и студией Soija Media, будет создавать ролики для персонализированного контакта рекламодателей и аудитории
Селлер интернет-рекламы Gazprom-Media Digital в партнерстве со студией Soija Media и агентством Brainrus открыла бюро, которое будет создавать видео интерактивного формата. Как рассказали в пресс-службе «Газпром-Медиа», это объединение не предполагает регистрацию отдельного юридического лица.
В холдинге пояснили, что бюро предоставит рекламодателям возможность выстроить персонализированный контакт с аудиторией, использовать динамические креативы в роликах и получить быструю обратную связь от зрителей. Оценить эффективность кампании можно будет в интерфейсе видеоплеера.
Непосредственно производством видео займется Soija Media на базе собственного продакшена. Brainrus предоставит собственную платформу создания интерактивов и элементов дополненной реальности. Gazprom-Media Digital будет отвечать за продажи, управление контентом и формирование новых рекламных продуктов.
Среди продуктов, которые бюро будет производить, — рекламные видео, спецпроекты, в том числе шоу и сериалы, видео для соцсетей. Спектр тем включает в себя спорт, авто, путешествия, обучение, музыку и игры. В форматы будут интегрированы разные типы рекламодателей, в том числе девелоперы, FMCG-производители и телеком.