ВОЛНА/AdIndex запускает набор на осенний курс Digital PR & SMM


Digital | 24 Июля 2019 18:13

Обучение пройдет в Москве с 17 сентября по 12 ноября. Программа курса стала более интенсивной и концентрированной

Тонкая грань между PR, digital, SMM и маркетингом уже практически размыта. Сегодня пиар-специалисту, чтобы оставаться востребованным на рынке труда, необходимо обладать навыками стратегического и тактического планирования в digital, уметь пользоваться рекламными кабинетами социальных сетей и разбираться в веб-аналитике. И это далеко не все.

Именно поэтому ВОЛНА/AdIndex уже в пятый раз запускает курс Digital PR & SMM для тех, кто занимается маркетингом, PR и коммуникациями в цифровом пространстве.

Наставники курса — более 20 специалистов из ведущих компаний России: Mail.ru Group, Yota, «Открытие» и многих других;

Вас ждут:

– свыше 30 лекций от топ-экспертов рекламного рынка на самые актуальные темы;

– целых 2 месяца интенсивного обучения, нетворкинга и знакомств с коллегами по цеху;

– сертификат о прохождении курса, верифицированный АКАР.

За это время вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital, анализировать эффективность рекламных кампаний и разберетесь с рекламными инструментами основных социальных сетей.

Ознакомиться с программой и записаться на курс можно по ссылке: https://volna-courses.adindex.ru/digitalprampsmm ВОЛНА/AdIndex запускает набор на осенний курс Digital PR & SMM

 

Если вы еще сомневаетесь в том, нужен ли вам этот курс или нет, предлагаем вам пройти тест из 10-ти вопросов, чтобы определить, насколько хорошо вы разбираетесь в Digital PR & SMM: https://volna.adindex.ru/to-read/how-everything-works/231148/index.phtml

 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама