ВОЛНА/AdIndex запускает набор на осенний курс Digital PR & SMM
Обучение пройдет в Москве с 17 сентября по 12 ноября. Программа курса стала более интенсивной и концентрированной
Тонкая грань между PR, digital, SMM и маркетингом уже практически размыта. Сегодня пиар-специалисту, чтобы оставаться востребованным на рынке труда, необходимо обладать навыками стратегического и тактического планирования в digital, уметь пользоваться рекламными кабинетами социальных сетей и разбираться в веб-аналитике. И это далеко не все.
Именно поэтому ВОЛНА/AdIndex уже в пятый раз запускает курс Digital PR & SMM для тех, кто занимается маркетингом, PR и коммуникациями в цифровом пространстве.
Наставники курса — более 20 специалистов из ведущих компаний России: Mail.ru Group, Yota, «Открытие» и многих других;
Вас ждут:
– свыше 30 лекций от топ-экспертов рекламного рынка на самые актуальные темы;
– целых 2 месяца интенсивного обучения, нетворкинга и знакомств с коллегами по цеху;
– сертификат о прохождении курса, верифицированный АКАР.
За это время вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital, анализировать эффективность рекламных кампаний и разберетесь с рекламными инструментами основных социальных сетей.
Ознакомиться с программой и записаться на курс можно по ссылке: https://volna-courses.adindex.ru/digitalprampsmm
Если вы еще сомневаетесь в том, нужен ли вам этот курс или нет, предлагаем вам пройти тест из 10-ти вопросов, чтобы определить, насколько хорошо вы разбираетесь в Digital PR & SMM: https://volna.adindex.ru/to-read/how-everything-works/231148/index.phtml