KFC запустила продажи продукции в ленте Facebook


Digital | 01 Марта 2019 13:55

Компания создала виртуального помощника KFC Scroll Thru, через которого можно оформить заказ в фаст-фуд-сети, пролистывая новостную ленту

Благодаря новой функции у пользователей появилась возможность оформить заказ в один клик, не покидая новостную ленту соцсети, пишет издание The Drum.

Механизм работы основан на сквозной передаче данных, которая размещается в потоках социальных сетей. По мере того, как человек пролистывает ленту, программа срабатывает, и на экране появляется видео с виртуальным сотрудником KFC, предлагающим приобрести различные блюда.

На данный момент услуга доступна в Facebook для жителей стран Ближнего Востока: Израиля, Египта, Турции и др. Но компания активно разрабатывает интерфейс на английском, комментируют представители KFC.

KFC запустила продажи продукции в ленте Facebook

KFC запустила продажи продукции в ленте Facebook


KFC запустила продажи продукции в ленте Facebook

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr