01 Марта 2019 | 13:55

KFC запустила продажи продукции в ленте Facebook

Компания создала виртуального помощника KFC Scroll Thru, через которого можно оформить заказ в фаст-фуд-сети, пролистывая новостную ленту

Благодаря новой функции у пользователей появилась возможность оформить заказ в один клик, не покидая новостную ленту соцсети, пишет издание The Drum.

Механизм работы основан на сквозной передаче данных, которая размещается в потоках социальных сетей. По мере того, как человек пролистывает ленту, программа срабатывает, и на экране появляется видео с виртуальным сотрудником KFC, предлагающим приобрести различные блюда.

На данный момент услуга доступна в Facebook для жителей стран Ближнего Востока: Израиля, Египта, Турции и др. Но компания активно разрабатывает интерфейс на английском, комментируют представители KFC.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.