KFC запустила продажи продукции в ленте Facebook
Компания создала виртуального помощника KFC Scroll Thru, через которого можно оформить заказ в фаст-фуд-сети, пролистывая новостную ленту
Благодаря новой функции у пользователей появилась возможность оформить заказ в один клик, не покидая новостную ленту соцсети, пишет издание The Drum.
Механизм работы основан на сквозной передаче данных, которая размещается в потоках социальных сетей. По мере того, как человек пролистывает ленту, программа срабатывает, и на экране появляется видео с виртуальным сотрудником KFC, предлагающим приобрести различные блюда.
На данный момент услуга доступна в Facebook для жителей стран Ближнего Востока: Израиля, Египта, Турции и др. Но компания активно разрабатывает интерфейс на английском, комментируют представители KFC.