Американские акционеры увеличили свою долю в «Яндексе»


Digital | 16 Января 2019 04:45

Приобретенный Oppenheimer Funds Inc. пакет оценивается в $543,8 млн

Семейство американских фондов Oppenheimer Funds увеличило долю в «Яндексе» до 6,4% акций класса А (это 6,3% всего капитала компании). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение фондов на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Когда именно увеличилась доля Oppenheimer, в сообщении не сказано. По данным квартальной отчетности Oppenheimer Funds, эта доля в «Яндексе» была у семейства фондов уже на 30 сентября 2018 г. Доля увеличилась почти в 2 раза в течение III квартала 2018 г. — на конец июня у семейства фондов было только 3,1% интернет-компании. Стоимость одной акции «Яндекса» составляла $29,61 на момент открытия торгов на NASDAQ 15 января 2019 г. Таким образом, приобретенный Oppenheimer Funds Inc. пакет на тот момент оценивался в $543,8 млн.

Oppenheimer Funds инвестировали в «Яндекс» еще при IPO компании в 2011 г. В 2014 г. они были крупнейшими среди портфельных инвесторов с пакетом около 13,9%, но уже в 2015 году целиком вышли из капитала «Яндекса». Хотя в конце 2017 г. Oppenheimer Funds вновь вошли в капитал российской компании, приобретя 1,8% акций.

«Яндекс» — поисковая система и IT-компания, которая разрабатывает различные сервисы для России, Белоруссии, Казахстана, Турции и Украины. Головной компанией холдинга является зарегистрированное в Нидерландах в 2004 г. акционерное общество Yandex N. V. Крупнейший акционер поисковика — один из его основателей, Аркадий Волож. На октябрь 2018 г. он владел акциями класса В, составляющими 48% голосов и 10% экономической доли в капитале компании, сообщал тогда «Яндекс».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама