Facebook Watch подвел итоги года


Digital | 14 Декабря 2018 10:35

Ежемесячная аудитория сервиса составляет 400 млн человек

Глобальный запуск сервиса состоялся около трех месяцев назад, и сейчас месячная аудитория Facebook Watch, которая проводит за просмотром видео более одной минуты в день, составляет 400 млн человек, а ежедневная — 75 млн, говорится на сайте соцсети. Причем в среднем пользователи, которые ежедневно пользуются Facebook Watch, проводят за просмотром видео более 20 минут в день.

В Facebook Watch провели более 12 млн Watch Parties. Представители компании отмечают, что такие «вечеринки» собирают в восемь раз больше комментариев, чем обычные видео в группах.

Приложение теперь станет доступно даже на компьютере. В компании также рассказали, что теперь размещение рекламы станет доступным еще для 35 новых рынков.

Среди самых популярных шоу, которые запустили в Facebook Watch: Red table talk, Sorry for your lose, Confetti, Returning the favor.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама