«Яндекс.Такси» выйдет на рынок Израиля под брендом Yango


Digital | 16 Ноября 2018 13:09

«Яндекс.Такси» выйдет на рынок Израиля под брендом Yango
Источник: depositphotos.com
В ближайшие дни компания выпустит приложение Yango, которое будет доступно в AppStore и Google Play на иврите, русском и других языках

Под новым брендом сервис «Яндекс.Такси» начнет работу в агломерации Гуш-Дану, куда входят Тель-Авив — Яффо, пишут «Ведомости».

Как рассказал изданию директор «Яндекс.Такси» по Европе, Ближнему Востоку и Африке Арам Саргсян, в начале выхода на новый рынок сервис будет предлагать скидки и другие промоакции. Он отметил, что расценки на услуги такси в Израиле регулируются законодательством.

В дальнейшем «Яндекс.Такси» собирается инвестировать в создание и актуализацию карт на новом рынке, карты впоследствии могут быть использованы для запуска других продуктов.

Ранее в ноябре под брендом Yango сервис начал работать в Финляндии и Кот-д'Ивуаре. В марте сервис запустился в Риге, в мае — в Таллине, в июне компания вышла на рынок Сербии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама