Рекламные доходы Facebook за третий квартал выросли на треть


Digital | 31 Октября 2018 05:31

Примерно 92% от общей суммы составил доход от рекламы на мобильных устройствах

Прибыль Facebook в третьем квартале 2018 г. выросла на 9%, до $5,14 млрд. Выручка увеличилась на 33%, до $13,7 млрд. Такие данные опубликованы на сайте компании.

Ежемесячная аудитория соцсети за отчетный период выросла на 10% в годовом выражении и превысила 2,27 млрд человек. Ежедневная аудитория Facebook увеличилась на 9% — до 1,49 млрд человек. Всего каждый месяц более 2,6 млрд пользуются приложениями Facebook, Facebook Messenger, WhatsApp или Instagram, и более 2 млрд человек — каждый день.

Рекламные доходы Facebook за третий квартал составили $13,5 млрд (+33% с $10,1 млрд за аналогичный период прошлого года). Примерно 92% от этой суммы составил доход от рекламы на мобильных устройствах (аналогичный показатель прошлого года — 88%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама