17 Сентября 2018 | 18:27

Dentsu Aegis Network и Spotify договорились о сотрудничестве

Коммуникационный холдинг будет использовать данные Spotify о пользователях для улучшения таргетингов аудиорекламы

Картинка Dentsu Aegis Network и Spotify договорились о сотрудничестве
The Drum

Агентство Amplifi (входит в Dentsu Aegis Network) и музыкальный сервис Spotify подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает The Drum. Сервис предоставит компании свои данные первого уровня для использования в новом инструменте планирования аудиорекламы на классическом и диджитал радио.

Бета-тестирование платформы Audio Stack началось в 2017 г. В августе этого года запустилась полная версия с данными М1 и Spotify в Великобритании и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В агентстве отметили, что с 2017 г. 79% его клиентов уже протестировали Audio Stack.

По мнению разработчиков Audio Stack, внедрение данных от стримингового сервиса позволит брендам точнее планировать свои кампании, настраивать таргетинги и достигать целевой аудитории.

В компании также создадут креативное решение вместе со Spotify 3D audio, которое будет использовано в iProspect VoiceLab.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.