Dentsu Aegis Network и Spotify договорились о сотрудничестве
Коммуникационный холдинг будет использовать данные Spotify о пользователях для улучшения таргетингов аудиорекламы
Агентство Amplifi (входит в Dentsu Aegis Network) и музыкальный сервис Spotify подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает The Drum. Сервис предоставит компании свои данные первого уровня для использования в новом инструменте планирования аудиорекламы на классическом и диджитал радио.
Бета-тестирование платформы Audio Stack началось в 2017 г. В августе этого года запустилась полная версия с данными М1 и Spotify в Великобритании и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В агентстве отметили, что с 2017 г. 79% его клиентов уже протестировали Audio Stack.
По мнению разработчиков Audio Stack, внедрение данных от стримингового сервиса позволит брендам точнее планировать свои кампании, настраивать таргетинги и достигать целевой аудитории.
В компании также создадут креативное решение вместе со Spotify 3D audio, которое будет использовано в iProspect VoiceLab.