31 Августа 2018 | 07:25

Twitter ужесточил правила размещения политической рекламы в США

Заказчикам таких объявлений придется проходить сертификацию и указывать полные сведения о себе

Картинка Twitter ужесточил правила размещения политической рекламы в США

Сервис микроблогов Twitter объявил об изменении правил размещения рекламы для аудитории США на политические и другие важные темы. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Политическая реклама в Twitter помимо метки «продвигаемый контент» будет снабжаться полными данными об организации, которая ее разместила. Таким рекламодателям придется пройти сертификацию в сервисе: указать свой адрес, данные об учредителях и прочее. Исключение сделано только для СМИ.

Под новые правила подпадает реклама на темы: абортов, гражданских прав, изменения климата, права на ношение оружия, иммиграции, национальной и личной безопасности, налогов и торговли. Список тем в будущем может быть расширен.

Новые требования призваны сделать размещение формирующей общественное мнение рекламы более прозрачным.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.