Twitter ужесточил правила размещения политической рекламы в США
Заказчикам таких объявлений придется проходить сертификацию и указывать полные сведения о себе
Сервис микроблогов Twitter объявил об изменении правил размещения рекламы для аудитории США на политические и другие важные темы. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Политическая реклама в Twitter помимо метки «продвигаемый контент» будет снабжаться полными данными об организации, которая ее разместила. Таким рекламодателям придется пройти сертификацию в сервисе: указать свой адрес, данные об учредителях и прочее. Исключение сделано только для СМИ.
Под новые правила подпадает реклама на темы: абортов, гражданских прав, изменения климата, права на ношение оружия, иммиграции, национальной и личной безопасности, налогов и торговли. Список тем в будущем может быть расширен.
Новые требования призваны сделать размещение формирующей общественное мнение рекламы более прозрачным.