Онлайн-кинотеатры потеряли зрителей из-за ЧМ по футболу
Трафик кинотеатров падает до 45% в сутки во время игр российской сборной
Среднее количество зрителей Okko сокращается на 40–45%, когда играют российские футболисты, а в целом во время чемпионата трафик падает на 9% в сутки, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании.
Аудитория Okko в Smart TV первая показывает спад: 43–45% зрителей переключаются на футбол во время игр сборной России. Аудитория PlayStation сокращается на 36–38%, а в мобайле — на 29–31%. С начала ЧМ-2018 общее смотрение Okko через Smart TV уменьшилось на 10%, PlayStation потеряла 8% аудитории, а смартфоны — 4%.
Еще один платный онлайн-кинотеатр, Amediateka, отметил сокращение аудитории на 30–35% за время чемпионата. Сократилось смотрение и у ivi — больше всего потерял веб-сайт, цифры кинотеатр не назвал.
Увеличение аудитории заметили другие игроки — Megogo, который дает свободный доступ к центральным телеканалам и TVzavr. У последнего общее смотрение выросло на 5%, спортивные драмы набрали 30%.
Все онлайн-кинотеатры сообщили, что во время чемпионата вырос интерес к
фильмам на спортивную тематику, среди которых «Тренер», «Движение вверх»,
«Лед», «Легенда 17».