Минкомсвязи: число покупающих легальный контент пользователей увеличилось в шесть раз за пять лет


Digital | 09 Апреля 2018 14:47

Минкомсвязи: число покупающих легальный контент пользователей увеличилось в шесть раз за пять лет
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров
В министерстве сделали вывод о том, что граждане хотят потреблять качественный контент и имеют возможность заплатить за покупку такого контента

За пять лет в России более чем в шесть раз увеличилось число пользователей, которые покупают легальный контент в сети. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова на коллегии Минкомсвязи в понедельник.

По приведенным данным, число таких пользователей увеличилось с 4 млн в 2012 г. до 25 млн в 2017 г. Вместе с этим легальные онлайн-кинотеатры посещают почти 40 млн человек — это почти в два раза больше, чем в 2012 г., отметил министр.

По его словам, это говорит о том, что «граждане хотят потреблять качественный контент и имеют возможность заплатить за устройства для его просмотра и за аренду или покупку такого контента».

«С 2012 г. более чем в три раза вырос объем услуг электронной коммерции — до 1,5 триллионов руб. Почти в девять раз увеличилось производство цифрового контента. К этому контенту мы относим видео, музыку, электронные книги, игры», — цитирует агентство г-на Никифорова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама