30-летняя женщина с Android-смартфоном — Viber изучил привычки российских пользователей


Digital | 30 Января 2018 11:01

Аналитики компании Viber подсчитали, как выглядит среднестатистический пользователь этого приложения

Женщин в базе пользователей Viber больше, чем мужчин (57% против 43%), самая популярная возрастная категория – 25-35 лет, к ней относится 49% пользователей мессенджера. Закономерно, что кампании брендов, целевая аудитория которых – молодые женщины (например, Avon, L’Oreal, «Чудо-детки», Glamour) пользуются в Viber большим успехом.

Подростки от 13 до 17 лет составляют 9% аудитории Viber, молодежь 18-24 лет – 26%, а люди в возрасте от 35 до 55 лет – 16%.

Любимый гаджет типичного пользователя Viber – Android-смартфон, с них в приложение заходит 70% пользователей. iPhone выбрали 20%, ПК – 6%, а планшеты – 4%.

В течение месяца наша Viber-героиня успевает пообщаться с 12 контактами. В сутки она отправляет примерно 17 сообщений, и проводит в приложении более 30 минут – но не «одним махом». В среднем, россияне открывают приложение 12 раз в день.

Ежедневно россияне совершают примерно 10 тыс. видеозвонков в Viber и около 5 тыс. голосовых звонков. В целом приложение используется прежде всего для связи с близкими и родными, живущими за границей: 45% сообщений в Viber адресовано пользователям, находящимся в другой стране – а таковыми являются более 60% контактов каждого пользователя.

Самая востребованная функция приложения – пересылка фото и видео, ее используют 67% владельцев аккаунтов в мессенджере. Видеозвонки совершают 51%, отправляют стикеры – 48%, а 16% пользователей делятся гифками и дудлами. Стикеры среднестатистический пользователь пересылает друзьям примерно 5 раз в неделю - 20 стикеров в месяц. Фотографии и изображения в Viber он отправляет примерно так же часто: более 22 картинок в месяц, или примерно 3 изображения каждые 4 дня.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама