30-летняя женщина с Android-смартфоном — Viber изучил привычки российских пользователей
Аналитики компании Viber подсчитали, как выглядит среднестатистический пользователь этого приложения
Женщин в базе пользователей Viber больше, чем мужчин (57% против 43%), самая популярная возрастная категория – 25-35 лет, к ней относится 49% пользователей мессенджера. Закономерно, что кампании брендов, целевая аудитория которых – молодые женщины (например, Avon, L’Oreal, «Чудо-детки», Glamour) пользуются в Viber большим успехом.
Подростки от 13 до 17 лет составляют 9% аудитории Viber, молодежь 18-24 лет – 26%, а люди в возрасте от 35 до 55 лет – 16%.
Любимый гаджет типичного пользователя Viber – Android-смартфон, с них в приложение заходит 70% пользователей. iPhone выбрали 20%, ПК – 6%, а планшеты – 4%.
В течение месяца наша Viber-героиня успевает пообщаться с 12 контактами. В сутки она отправляет примерно 17 сообщений, и проводит в приложении более 30 минут – но не «одним махом». В среднем, россияне открывают приложение 12 раз в день.
Ежедневно россияне совершают примерно 10 тыс. видеозвонков в Viber и около 5 тыс. голосовых звонков. В целом приложение используется прежде всего для связи с близкими и родными, живущими за границей: 45% сообщений в Viber адресовано пользователям, находящимся в другой стране – а таковыми являются более 60% контактов каждого пользователя.
Самая востребованная функция приложения – пересылка фото и видео, ее
используют 67% владельцев аккаунтов в мессенджере. Видеозвонки совершают 51%,
отправляют стикеры – 48%, а 16% пользователей делятся гифками и дудлами.
Стикеры среднестатистический пользователь пересылает друзьям примерно 5 раз в
неделю - 20 стикеров в месяц. Фотографии и изображения в Viber он отправляет
примерно так же часто: более 22 картинок в месяц, или примерно 3 изображения
каждые 4 дня.