Instagram стал отображать рекомендованные публикации в основной ленте


Digital | 28 Декабря 2017 09:27

В зависимости от того, на кого подписан пользователь, ему будет рекомендоваться от трех до пяти постов

Соцсеть Instagram стала показывать рекомендованный пользователю контент в основной ленте, пишет TechCrunch со ссылкой на Справочный центр компании. Рекомендации подбираются с учетом подписок пользователя.

Рекомендованный контент будет специальным образом маркирован, чтобы отличать его от постов подписок. Как указывает издание, таких рекомендаций будет от трех до пяти постов.

Ранее рекомендованный контент появлялся в разделе Explore.

TechCrunch называет нововведение одним из самых радикальных за все время существования соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама