Opera решила сменить название после продажи браузера


Digital | 18 Декабря 2017 17:23 | 2

Компания будет называться Otello Corporation после продажи консорциуму китайских инвесторов за $600 млн

Компания Opera Software, которая появилась после продажи бизнеса по разработке браузера Opera китайскому консорциуму, теперь будет называться Otello Corporation, информирует Reuters. Сейчас в компании занимаются разработкой нового логотипа.

Летом 2016 года Opera продала свой бизнес по разработке одноименного браузера и бренд на него, в качестве покупателя выступил консорциум инвесторов из Китая. Сумма сделки составила $600 млн.

В феврале консорциум китайских инвесторов планировал приобрести 100% акций компании за $1,2 млрд. Тем не менее, Opera сохранила за собой часть активов, среди которых рекламный бизнес Opera Mediaworks и телевидение Opera TV.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Кирилл (Гость) | 19.12.2017, 20:39
О Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кирилл (Гость) | 19.12.2017, 20:40
О НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама