Facebook протестирует преролл-рекламу в Facebook’s Watch


Digital | 15 Декабря 2017 15:36

В четверг представители компании заявили, что начнут тестировать преролл-рекламу в своих приложениях с января следующего года

Facebook долгое время выступал против введения преролл-рекламы в собственных видеоприложениях, боясь, что это уменьшит количество пользователей Facebook’s Watch. Поэтому представители компании, прежде чем вводить преролл-рекламу повсеместно, решили протестировать ее.

Приложение Facebook’s Watch похоже на YouTube, однако с меньшим охватом аудитории.

Компания представила новое приложение в августе 2017 г. Watch – персонализированное приложение, где каждый может сам отбирать видео для просмотра на основе отзывов друзей. Производство некоторых шоу для Watch финансируется самой компанией.

На сегодняшний день доход от рекламы на Facebook’s Watch компания делит с владельцами контента. Теперь Facebook планирует создать надежное видеоприложение, которое в будущем сможет конкурировать в ТВ и станет привлекательным и выгодным для медиапартнеров.

Также Facebook анонсировал и другие изменения в функционале приложения. Компания работает над продвижением новой системы, которая будет направлять пользователей контента от просмотра видео в ленте новостей непосредственно в приложение Facebook’s Watch. Facebook также заявил о временных ограничениях рекламы: не более 20 секунд в минутных видео и не более 90 секунд в трехминутных, а странице необходимо иметь по крайней мере 50 000 фоловеров, чтобы вставлять рекламные ролики в видео (ранее требовалось 10 000).

Ранее AdAge сообщил о планах Facebook ввести преролл-рекламу в приложении Watch.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама