15 Декабря 2017 | 15:36

Facebook протестирует преролл-рекламу в Facebook’s Watch

В четверг представители компании заявили, что начнут тестировать преролл-рекламу в своих приложениях с января следующего года

Картинка Facebook протестирует преролл-рекламу в Facebook’s Watch

Facebook долгое время выступал против введения преролл-рекламы в собственных видеоприложениях, боясь, что это уменьшит количество пользователей Facebook’s Watch. Поэтому представители компании, прежде чем вводить преролл-рекламу повсеместно, решили протестировать ее.

Приложение Facebook’s Watch похоже на YouTube, однако с меньшим охватом аудитории.

Компания представила новое приложение в августе 2017 г. Watch – персонализированное приложение, где каждый может сам отбирать видео для просмотра на основе отзывов друзей. Производство некоторых шоу для Watch финансируется самой компанией.

На сегодняшний день доход от рекламы на Facebook’s Watch компания делит с владельцами контента. Теперь Facebook планирует создать надежное видеоприложение, которое в будущем сможет конкурировать в ТВ и станет привлекательным и выгодным для медиапартнеров.

Также Facebook анонсировал и другие изменения в функционале приложения. Компания работает над продвижением новой системы, которая будет направлять пользователей контента от просмотра видео в ленте новостей непосредственно в приложение Facebook’s Watch. Facebook также заявил о временных ограничениях рекламы: не более 20 секунд в минутных видео и не более 90 секунд в трехминутных, а странице необходимо иметь по крайней мере 50 000 фоловеров, чтобы вставлять рекламные ролики в видео (ранее требовалось 10 000).

Ранее AdAge сообщил о планах Facebook ввести преролл-рекламу в приложении Watch.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.