«Яндекс.Музыка» стала самым доходным неигровым приложением в России


Digital | 15 Ноября 2017 15:17

На втором месте рейтинга App Annie приложение Read! от LitRes, на третьем – «Одноклассники»

По данным исследовательской компании App Annie, «Яндекс.Музыка» стала лидером среди неигровых приложений в России по доходам. Компания учитывала данные по магазинам App Store и Google Play в период с января по сентябрь 2017 г. Абсолютные цифры по выручке приложений не приводятся.

В пятерку самых доходных программ по выручке среди неигровых приложений вошли приложение «Читай!» (принадлежит компании «Литрес»), которое заняло второе место. На третьей строчке – Ok.Ru (соцсеть «Одноклассники»; принадлежит Mail.ru Group), на четвертом – Vk.ru (соцсеть «ВКонтакте»; принадлежит Mail.ru Group), на пятом – Badoo.

«Яндекс.Музыка» стала самым доходным неигровым приложением в России

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама