18 Сентября 2017 | 16:45

Instagram Stories станет большой рекламной платформой

Facebook запустил обновления, которые облегчат брендам продвижение в сервисе

image

Теперь обычную публикацию Instagram Stories можно переделать в рекламное объявление и запустить его в Facebook, Instagram и на платформе Audience Network, сообщает Business Insider со ссылкой на Facebook. К платным публикациям можно применить формат Facebook Canvas (по-русски — Холст). Это полноэкранные объявления, которые загружаются в соцсети без перехода на сайт рекламодателя — по аналогии с Instant Articles. Facebook надеется сделать Instagram Stories удобным для бизнесов всех масштабов и вырастить сервис в большую рекламную платформу.

С сегодняшнего дня пользователи могут делиться Stories напрямую с друзьями, нажав на ссылку или специальный значок под постом. Ежедневно Instagram Stories используют более 250 млн людей по всему миру. Более половины бизнес-аккаунтов создают «истории», говорится в Business Insider. Месячная аудитория Instagram в России достигла 22 млн человек за декабрь 2016 г.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru