GroupM смягчает требования к видеорекламе в соцсетях
Холдинг GroupM (WPP) заявил, что пересматривает глобальные стандарты видимости интернет-рекламы
По сообщению AdAge, GroupM смягчает требования к видео в социальных сетях и ужесточает критерии для дисплейной рекламы. Теперь группа согласна платить за ролики, которые запускаются в соцсетях автоматически и воспроизводятся без звука. В то же время GroupM требует, чтобы реклама была просмотрена хотя бы до середины, а плеер должен быть виден на экране полностью. Для дисплейной рекламы необходимо, чтобы объявление было видимым хотя бы секунду, поскольку пользователи стали пролистывать ленту слишком быстро.
В дальнейшем группа компаний будет изучать, как продолжительность роликов влияет на эффективность видеорекламы в новостных лентах Facebook, YouTube и Pinterest. Для этого GroupM планирует сотрудничать с системами аналитики трафика — IAS, DoubleVerify и Moat.
Три года назад GroupM вместе со своим крупнейшим клиентом Unilever заявила,
что реклама должна соответствовать более жестким требованиям, чем критерии
видимости Media Rating Council (основной регулятор медиаизмерений в США).
GroupM установила свои стандарты. В частности, видеореклама должна включаться,
только если пользователь нажмет кнопку воспроизведения. Также ролик должен быть
просмотрен хотя бы до середины, со звуком и при этом полностью находиться на
экране. Развитие таких площадок, как Facebook и Snapchat и появление
видеорекламы, смысл которой понятен без звука, заставили GroupM пересмотреть
требования к роликам в соцсетях. Однако для традиционных интернет-площадок
стандарты остались прежними.