GroupM смягчает требования к видеорекламе в соцсетях


Digital | 24 Августа 2017 13:00 | 1

Холдинг GroupM (WPP) заявил, что пересматривает глобальные стандарты видимости интернет-рекламы

По сообщению AdAge, GroupM смягчает требования к видео в социальных сетях и ужесточает критерии для дисплейной рекламы. Теперь группа согласна платить за ролики, которые запускаются в соцсетях автоматически и воспроизводятся без звука. В то же время GroupM требует, чтобы реклама была просмотрена хотя бы до середины, а плеер должен быть виден на экране полностью. Для дисплейной рекламы необходимо, чтобы объявление было видимым хотя бы секунду, поскольку пользователи стали пролистывать ленту слишком быстро.

В дальнейшем группа компаний будет изучать, как продолжительность роликов влияет на эффективность видеорекламы в новостных лентах Facebook, YouTube и Pinterest. Для этого GroupM планирует сотрудничать с системами аналитики трафика — IAS, DoubleVerify и Moat.

Три года назад GroupM вместе со своим крупнейшим клиентом Unilever заявила, что реклама должна соответствовать более жестким требованиям, чем критерии видимости Media Rating Council (основной регулятор медиаизмерений в США). GroupM установила свои стандарты. В частности, видеореклама должна включаться, только если пользователь нажмет кнопку воспроизведения. Также ролик должен быть просмотрен хотя бы до середины, со звуком и при этом полностью находиться на экране. Развитие таких площадок, как Facebook и Snapchat и появление видеорекламы, смысл которой понятен без звука, заставили GroupM пересмотреть требования к роликам в соцсетях. Однако для традиционных интернет-площадок стандарты остались прежними.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыв (Гость) | 24.08.2017, 13:42
А как сам Unilever думает? Он же платит вообще-то в итоге, а выступает почему-то агентство.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы