24 Августа 2017 | 13:00

GroupM смягчает требования к видеорекламе в соцсетях

Холдинг GroupM (WPP) заявил, что пересматривает глобальные стандарты видимости интернет-рекламы

Картинка GroupM смягчает требования к видеорекламе в соцсетях

По сообщению AdAge, GroupM смягчает требования к видео в социальных сетях и ужесточает критерии для дисплейной рекламы. Теперь группа согласна платить за ролики, которые запускаются в соцсетях автоматически и воспроизводятся без звука. В то же время GroupM требует, чтобы реклама была просмотрена хотя бы до середины, а плеер должен быть виден на экране полностью. Для дисплейной рекламы необходимо, чтобы объявление было видимым хотя бы секунду, поскольку пользователи стали пролистывать ленту слишком быстро.

В дальнейшем группа компаний будет изучать, как продолжительность роликов влияет на эффективность видеорекламы в новостных лентах Facebook, YouTube и Pinterest. Для этого GroupM планирует сотрудничать с системами аналитики трафика — IAS, DoubleVerify и Moat.

Три года назад GroupM вместе со своим крупнейшим клиентом Unilever заявила, что реклама должна соответствовать более жестким требованиям, чем критерии видимости Media Rating Council (основной регулятор медиаизмерений в США). GroupM установила свои стандарты. В частности, видеореклама должна включаться, только если пользователь нажмет кнопку воспроизведения. Также ролик должен быть просмотрен хотя бы до середины, со звуком и при этом полностью находиться на экране. Развитие таких площадок, как Facebook и Snapchat и появление видеорекламы, смысл которой понятен без звука, заставили GroupM пересмотреть требования к роликам в соцсетях. Однако для традиционных интернет-площадок стандарты остались прежними.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru