Российские разработчики готовят экосистему для интернет-рекламы на базе блокчейна


Digital | 26 Июля 2017 09:37 | 1

Авторы проекта заявляют, что уберут посредников в размещении интернет-объявлений, однако эксперты считают, что крупные игроки рынка и сейчас предлагают простые инструменты для продажи и покупки рекламы

Проект Papyrus привлек $1 млн от частных инвесторов (их имена не раскрываются) и работает над запуском экосистемы в области интернет-рекламы на базе блокчейн-платформы Ethereum, пишет «Коммерсантъ». Сообщается, что к экосистеме Papyrus смогут подключаться пользователи, владельцы интернет-ресурсов и рекламодатели.

Разработчики рассчитывают, что пользователи смогут контролировать, какую рекламу они видят и какими данными делятся с рекламодателями, получая за это платежи в криптовалюте, владельцы сайтов получат прозрачный спрос на рекламные места и отсутствие издержек на посредников, а рекламодатели –  качественный трафик.

По словам директора по продукту компании Александра Швеца, задача Papyrus – «решить главные проблемы рынка цифровой рекламы», среди которых раздражение пользователей из-за нерелевантного контента и скрытой слежки за своим поведением, непрозрачные цепочки посредников между рекламодателями и владельцами интернет-ресурсов, а также расходы на борьбу с мошенничеством и низкая точность таргетирования.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты выразили сомнение в успехе проекта. В частности, член экспертного совета по развитию экономики нового технологического поколения при комитете Госдумы по экономической политике Ани Асланян отметила, что сейчас у крупных игроков, таких как Google или Facebook, есть простые инструменты, с помощью которых «каждый пользователь может продать и купить рекламу». В связи с этим упор разработчиков Papyrus на то, что они убирают посредников в размещении интернет-рекламы, не выглядит большим преимуществом, считает г-жа Асланян.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Николай Суворов (Гость) | 01.08.2017, 12:59
Самое главное, что это целиком и полностью российская разработка (импортозамещение, персональные данные и т.п.). Доведение до ума -- вопрос времени.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы