«Мегафон» запустил вместо мобильного оператора VK Mobile одноименный тариф


Digital | 06 Июня 2017 10:56 | 3

Как отмечают эксперты, брендированный тариф создать проще и дешевле, чем мобильный оператор

Как пишут «Ведомости», проект VK Mobile от «Мегафона», который, как предполагалось, был задуман как новый мобильный оператор, на деле оказался тарифом. Собеседник издания в руководстве одного из операторов большой четверки отметил, что по факту «Мегафон» просто представил брендированный тариф, в котором «нет ничего уникального и реально отличающего его от других предложений».

По словам гендиректора «TMT консалтинга» Константина Анкилова, брендированный тариф создать проще и дешевле, чем вкладываться в запуск MVNO. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков заметил, что «Мегафон» и «ВКонтакте» предпочли простейший вариант сотрудничества – кобрендинг, поскольку запуск брендированной sim-карты в разы менее затратен. На взгляд гендиректора «TMT консалтинга» Константина Анкилова, тариф конкурентоспособный, поскольку месячная плата близка к ARPU (средняя месячная выручка в расчете на абонента).

Как сообщалось ранее, характерной особенностью тарифов VК Mobile будет включенная в них подписка на музыкальный стриминговый сервис. Также за 399 руб. в месяц абоненты получат 2 Гб мобильного интернета и бесплатную голосовую связь с другими абонентами тарифа. Звонки и sms абонентам других операторов (включая «Мегафон») будут стоить 1,6 руб. – за минуту и сообщение. Помимо этого, абоненты оператора получат кэшбек от покупки контента VK. Мобильный трафик для пользователей «ВКонтакте» будет безлимитным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 06.06.2017, 12:02
разбег на рубль, удар на копейку)))
Билли Недобилли (Гость) | 06.06.2017, 12:15
Ниасилили
Гамнофон (Гость) | 10.06.2017, 18:58
Чего ещё можно было ожидать от неудачников

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы