Исследование: затраты на использование видеосервисов в 2017 году составят $314 млрд


Digital | 04 Мая 2017 16:20

Большую долю среди всех видеосревисов занимает платное ТВ

Согласно исследованию консалтинговой компании Gartner, мировые затраты на использование потребительских видеосервисов в 2017 году составят $314,3 млрд. Сервисы платного ТВ занимают большую долю среди всех видеосревисов (90%), в нынешнем году затраты потребителей на них составят $282 млрд.

Самыми активными в 2017 году будут пользователи из Азиатско-Тихоокеанского региона (20,8%), Ближнего Востока и Северной Африки (17,4%).

По прогнозу Gartner, к 2020 году мировые затраты на видеосервисы составят $358,4 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы