Instagram объединил исчезающие и обычные сообщения в Direct


Digital | 12 Апреля 2017 10:13

Получатели смогут дважды посмотреть сообщение, затем оно будет удалено

В Instagram объединили «исчезающие» и стандартные сообщения в одну цепочку в разделе Direct, говорится в блоге компании. Отныне получатели смогут дважды посмотреть сообщение, прокомментировать его и отметить как понравившееся, после чего оно будет удалено.

При этом в окне чата будут отображаться обычные сообщения между пользователями, включая фото или видео и записи из основной ленты Instagram. Пользователь, отправивший исчезающее сообщение, также получит уведомления о просмотре сообщения.

Обновленный раздел Direct доступен в последней версии приложения для iOS и Android.

Instagram добавил функцию самоудаляющихся фото и видео в личных сообщениях в ноябре прошлого года. С тех пор, по данным компании, количество ежедневных пользователей Direct выросло с 300 млн до 350 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы