Компании не смогут получать данные Facebook о местонахождении пользователей


Digital | 14 Марта 2017 14:05 | 1

В своем заявлении представители соцсети заявили, что разработчики не могут использовать данные, полученные из Facebook и Instagram, для слежки за пользователями

Facebook выступил с заявлением, в котором указал на то, что разработчики не могут использовать данные пользователей, полученные из этой соцсети и Instagram, для слежки за ними. Социальная сеть в течение нескольких лет предоставляла доступ к информации о своих пользователях компании Geofeedia, которая затем продавала эти данные властям. Те, в свою очередь, благодаря ним могли отслеживать участников массовых акций протеста. Теперь Facebook закрыла свои данные для Geofeedia.

Заявление Facebook стало ответом на критику со стороны правозащитных организаций, среди которых Американский союз гражданских свобод (ACLU), который в 2016 году опубликовал доклад, согласно которому соцсеть передавала данных о своих пользователях третьей стороне. В своем заявлении Facebook поблагодарила правозащитные организации за привлечение внимания к этой проблеме и сотрудничество.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

пользователь (Гость) | 14.03.2017, 17:56
давно пора, а то ишь, торговать нашими данными

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы