Компании не смогут получать данные Facebook о местонахождении пользователей


Digital | 14 Марта 2017 14:05 | 1

В своем заявлении представители соцсети заявили, что разработчики не могут использовать данные, полученные из Facebook и Instagram, для слежки за пользователями

Facebook выступил с заявлением, в котором указал на то, что разработчики не могут использовать данные пользователей, полученные из этой соцсети и Instagram, для слежки за ними. Социальная сеть в течение нескольких лет предоставляла доступ к информации о своих пользователях компании Geofeedia, которая затем продавала эти данные властям. Те, в свою очередь, благодаря ним могли отслеживать участников массовых акций протеста. Теперь Facebook закрыла свои данные для Geofeedia.

Заявление Facebook стало ответом на критику со стороны правозащитных организаций, среди которых Американский союз гражданских свобод (ACLU), который в 2016 году опубликовал доклад, согласно которому соцсеть передавала данных о своих пользователях третьей стороне. В своем заявлении Facebook поблагодарила правозащитные организации за привлечение внимания к этой проблеме и сотрудничество.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама