Google стал понижать мобильные страницы с межстраничной рекламой


Digital | 11 Января 2017 14:42 | 1

Инициатива не затронет страницы, использующие окна для подтверждением возраста пользователя. Помимо этого, если у сайта нет мобильной версии, то межстраничная реклама не повлияет на позиции в выдаче

Google начал понижать в мобильной выдаче страницы, злоупотребляющие межстраничной рекламой и форматом всплывающих окон, сообщает The Sem Post. Речь идет об отдельных страницах, а не о сайте в целом. Что подразумевается под термином «злоупотребляющие», неизвестно. Во всяком случае, в компании отметили, что блоки «небольшого размера» не приведут к понижению страницы.

Страницы будут понижаться только в результатах мобильного поиска. Таким образом, если у сайта нет мобильной версии, то межстраничная реклама не повлияет на позиции в выдаче.

Отметим, что поисковая система анализирует только страницу, на которую попадает пользователей из результатов поиска. Она, которые появляются через определенное время или же по мере прокрутки страницы, также нарушают новые правила.

Ограничения не распространяются на всплывающие окна, служащие подтверждением возраста пользователя. Помимо этого, Google допускает всплывающие окна при выходе с сайта.

Добавим, что, по словам представителя Google, многие сайты уже отказались от злоупотребления форматом межстраничной рекламы. В связи с этим больших изменений в выдаче не ожидается.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

пользователь (Гость) | 11.01.2017, 17:53
и правильно, давно пора

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы