Доля поиска «Яндекса» прекратила падение


Digital | 11 Января 2017 10:17

В декабре доля даже показала небольшой рост, однако эксперты считают более важным окончание падения. Дальнейшая ситуация будет определяться в процессе конкуренции с Google

В конце прошлого года доля поиска «Яндекса» перестала падать, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Liveinternet. С начала года она снижалась, но в октябре-ноябре закрепилась на уровне 55,2%, а в декабре выросла до 55,3%. По данным на середину января этого года, доля «Яндекса» пока ниже декабрьской – 54,6%. Однако, как пишет издание, доля поисковика всегда падает в выходные и праздники, так как пользователи в это время чаще пользуются мобильными гаджетами. А здесь преимущество у Google.

Как отмечают эксперты, продемонстрированный рост доли очень небольшой, скорее в рамках статистической погрешности. Однако главным является то, что падение остановилось. В дальнейшем, одним из факторов, который будет определять показатели компании, станет конкуренция с Google, и прежде всего на устройствах Android.

Напомним, что «Яндекс» ведет активную борьбу с доминированием Google на Android. Российская компания обращалась в том числе в ФАС, и в прошлом году регулятор признал, что Google злоупотреблял доминирующим положением на рынке магазинов приложений в России. ФАС присудила поисковику штраф в 438 млн руб. и обязала убрать из контрактов с производителями дискриминирующие условия и отвязать магазин приложений Google Play от других сервисов Google.

Добавим, что доля в поиске важна для «Яндекса» и Google, являясь основным источником заработка. Компании получают прибыль за счет рекламы, которую продают в результатах поиска. Чем больше запросов они обрабатывают, тем больше пользователей видят рекламу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы