Mashable: Русские хакеры продавали рекламу в интернете в США на сумму $5 млн в день


Digital | 21 Декабря 2016 10:09 | 4

В придуманной схеме участвовали 1,5 млрд «роботов», которые просматривали 300 млн рекламных роликов в день

Компания White Ops, занимающаяся вопросами кибербезопасности, указала на существовавший механизм, позволяющим «русским хакерам» продавать рекламу на сумму от $3 до $5 млн в день, пишет Mashable.

Хакеры создали 250 тысяч фальшивых сайтов, в их числе и копии шести тысяч самых популярных среди рекламодателей. Помимо этого, в придуманной схеме участвовали 1,5 млрд «роботов», каждый из которых обладает американским IP-адресом. Они просматривали 300 млн рекламных роликов в день, а также перемещали курсор и хранили историю посещения веб-страниц. При этом были созданы копии шести тысяч самых популярных среди рекламодателей сайтов – CNN, The New York Times, BuzzFeed, Mashable, Facebook, и других.

Отмечается, что хакеры продавали рекламу на фальшивых сайтах по оригинальной цене, а благодаря ботам просматривались промо-ролики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

во дают (Гость) | 21.12.2016, 10:34
во дают
Гость (Гость) | 21.12.2016, 11:47
Красавцы, правда мне не понятно, как заключались договора.
Станислав (Гость) | 21.12.2016, 13:10
Желтуха какая то
СБ (Гость) | 22.12.2016, 23:37
И выборы у них провели, и рекламу им продали... Может им помочь чем, а то прям грустно за великие СОШТАМ'ы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама