Mashable: Русские хакеры продавали рекламу в интернете в США на сумму $5 млн в день
В придуманной схеме участвовали 1,5 млрд «роботов», которые просматривали 300 млн рекламных роликов в день
Компания White Ops, занимающаяся вопросами кибербезопасности, указала на существовавший механизм, позволяющим «русским хакерам» продавать рекламу на сумму от $3 до $5 млн в день, пишет Mashable.
Хакеры создали 250 тысяч фальшивых сайтов, в их числе и копии шести тысяч самых популярных среди рекламодателей. Помимо этого, в придуманной схеме участвовали 1,5 млрд «роботов», каждый из которых обладает американским IP-адресом. Они просматривали 300 млн рекламных роликов в день, а также перемещали курсор и хранили историю посещения веб-страниц. При этом были созданы копии шести тысяч самых популярных среди рекламодателей сайтов – CNN, The New York Times, BuzzFeed, Mashable, Facebook, и других.
Отмечается, что хакеры продавали рекламу на фальшивых сайтах по оригинальной цене, а благодаря ботам просматривались промо-ролики.