«ВКонтакте» реформирует систему размещения рекламы в сообществах


Digital | 02 Декабря 2016 13:46

Сообщества будут получать прибыль не от прямых размещений, а от доли в продажах рекламы соцсети

«ВКонтакте» предложит сообществам возможность получать долю от прибыли соцсети за размещение рекламных записей, рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов. В частности, предполагается поэтапно реформировать систему размещения рекламы в сообществах. Вместо прямых размещений администраторам сообществ будет предложена возможность получать долю от прибыли соцсети за размещение рекламных записей в ленте новостей.

Кроме того, в соцсети планируют удалять рекламу, которая существенно нарушает правила площадки, и наказывать сообщества за ее размещение. Это касается, например, рекламы казино, сомнительных способов заработка и т.п.

Также предполагается постепенно перестать поднимать в «умной» ленте рекламные публикации, размещенные напрямую с помощью метки «Это реклама», такая возможность останется только для публикаций, которые прошли официальную модерацию через Биржу ВК.

Наконец, с первого декабря метки «Это реклама» и публикации с Биржи ВК будут видны в компьютерной версии сайта. В дальнейшем их отображение появится и в мобильных приложениях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама