«ВКонтакте» реформирует систему размещения рекламы в сообществах
Сообщества будут получать прибыль не от прямых размещений, а от доли в продажах рекламы соцсети
«ВКонтакте» предложит сообществам возможность получать долю от прибыли соцсети за размещение рекламных записей, рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов. В частности, предполагается поэтапно реформировать систему размещения рекламы в сообществах. Вместо прямых размещений администраторам сообществ будет предложена возможность получать долю от прибыли соцсети за размещение рекламных записей в ленте новостей.
Кроме того, в соцсети планируют удалять рекламу, которая существенно нарушает правила площадки, и наказывать сообщества за ее размещение. Это касается, например, рекламы казино, сомнительных способов заработка и т.п.
Также предполагается постепенно перестать поднимать в «умной» ленте рекламные публикации, размещенные напрямую с помощью метки «Это реклама», такая возможность останется только для публикаций, которые прошли официальную модерацию через Биржу ВК.
Наконец, с первого декабря метки «Это реклама» и публикации с Биржи ВК будут видны в компьютерной версии сайта. В дальнейшем их отображение появится и в мобильных приложениях.