02 Декабря 2016 | 13:46

«ВКонтакте» реформирует систему размещения рекламы в сообществах

Сообщества будут получать прибыль не от прямых размещений, а от доли в продажах рекламы соцсети

Картинка «ВКонтакте» реформирует систему размещения рекламы в сообществах

«ВКонтакте» предложит сообществам возможность получать долю от прибыли соцсети за размещение рекламных записей, рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов. В частности, предполагается поэтапно реформировать систему размещения рекламы в сообществах. Вместо прямых размещений администраторам сообществ будет предложена возможность получать долю от прибыли соцсети за размещение рекламных записей в ленте новостей.

Кроме того, в соцсети планируют удалять рекламу, которая существенно нарушает правила площадки, и наказывать сообщества за ее размещение. Это касается, например, рекламы казино, сомнительных способов заработка и т.п.

Также предполагается постепенно перестать поднимать в «умной» ленте рекламные публикации, размещенные напрямую с помощью метки «Это реклама», такая возможность останется только для публикаций, которые прошли официальную модерацию через Биржу ВК.

Наконец, с первого декабря метки «Это реклама» и публикации с Биржи ВК будут видны в компьютерной версии сайта. В дальнейшем их отображение появится и в мобильных приложениях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.