15 Ноября 2016 | 12:42

Mail.Ru Group поможет оценить эффективность рекламы офлайн-магазинов

Новая система позволит рекламодателям лучше узнать свою офлайн-аудиторию и изучить ее реакцию на рекламные кампании

Картинка Mail.Ru Group поможет оценить эффективность рекламы офлайн-магазинов

Интернет-холдинг Mail.Ru Group совместно с «НПО Аналитика» разработал систему анализа больших данных для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. С ее помощью клиенты могут решить три основные задачи рекламодателей: активация или возврат офлайн-посетителей (например, таргетинг посетителей, не приходивших в торговые точки более месяца), атрибуция офлайн-визитов по итогам онлайн-кампаний (сколько пользователей, видевших рекламу в интернете, физически пришли в магазин), построение портрета посетителей торговых точек на основе онлайн-данных.

Используя полученные данные, компании смогут оценить, какие объявления и форматы привлекают больше всего реальных посетителей — и соответственно оптимизировать использование рекламного бюджета, сообщается в пресс-релизе. Рекламодателям станут доступны новые показатели эффективности: количество пользователей, которые видели рекламную кампанию и после этого пришли в торговый центр, сколько из них дошли до магазина и до нужного отдела. Кроме того, можно таргетировать рекламу, показывая ее посетителям, которые уже находятся рядом с магазином, но пока не зашли в него.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.