Mail.Ru Group поможет оценить эффективность рекламы офлайн-магазинов


Digital | 15 Ноября 2016 12:42

Новая система позволит рекламодателям лучше узнать свою офлайн-аудиторию и изучить ее реакцию на рекламные кампании

Интернет-холдинг Mail.Ru Group совместно с «НПО Аналитика» разработал систему анализа больших данных для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. С ее помощью клиенты могут решить три основные задачи рекламодателей: активация или возврат офлайн-посетителей (например, таргетинг посетителей, не приходивших в торговые точки более месяца), атрибуция офлайн-визитов по итогам онлайн-кампаний (сколько пользователей, видевших рекламу в интернете, физически пришли в магазин), построение портрета посетителей торговых точек на основе онлайн-данных.

Используя полученные данные, компании смогут оценить, какие объявления и форматы привлекают больше всего реальных посетителей — и соответственно оптимизировать использование рекламного бюджета, сообщается в пресс-релизе. Рекламодателям станут доступны новые показатели эффективности: количество пользователей, которые видели рекламную кампанию и после этого пришли в торговый центр, сколько из них дошли до магазина и до нужного отдела. Кроме того, можно таргетировать рекламу, показывая ее посетителям, которые уже находятся рядом с магазином, но пока не зашли в него.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама