Mail.Ru Group поможет оценить эффективность рекламы офлайн-магазинов
Новая система позволит рекламодателям лучше узнать свою офлайн-аудиторию и изучить ее реакцию на рекламные кампании
Интернет-холдинг Mail.Ru Group совместно с «НПО Аналитика» разработал систему анализа больших данных для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. С ее помощью клиенты могут решить три основные задачи рекламодателей: активация или возврат офлайн-посетителей (например, таргетинг посетителей, не приходивших в торговые точки более месяца), атрибуция офлайн-визитов по итогам онлайн-кампаний (сколько пользователей, видевших рекламу в интернете, физически пришли в магазин), построение портрета посетителей торговых точек на основе онлайн-данных.
Используя полученные данные, компании смогут оценить, какие
объявления и форматы привлекают больше всего реальных посетителей — и
соответственно оптимизировать использование рекламного бюджета, сообщается в
пресс-релизе. Рекламодателям станут доступны новые показатели эффективности:
количество пользователей, которые видели рекламную кампанию и после этого
пришли в торговый центр, сколько из них дошли до магазина и до нужного отдела.
Кроме того, можно таргетировать рекламу, показывая ее посетителям, которые
уже находятся рядом с магазином, но пока не зашли в него.