26 Октября 2016 | 09:47

Каждая пятая российская компания рекламируется только в интернете

20% российских компаний в нынешнем году проводили рекламные кампании только в интернете, 22% опрошенных считают digital основным рекламным каналом

Картинка Каждая пятая российская компания рекламируется только в интернете

IAB Russia провело исследование о перспективах интерактивной рекламы в России, согласно которому 20% отечественных компаний в 2016 году проводили рекламные кампании только в интернете. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет компании, который находится в распоряжении издания. У 22% компаний digital является основным рекламным каналом, на него они тратят от 40% до 80% рекламных бюджетов.

Около 60% рекламодателей отметили рост доли своих бюджетов в digital-сегменте за последние два года.

В прошедшем году увеличение доли интернет-рекламы сопровождалось у многих рекламодателей сокращением бюджетов на продвижение в офлайн. В 2016 году скорость перетока бюджетов составила лишь 2%.
Добавим, что IAB Russia отмечает резкий рост доли рекламодателей, которые планируют больше вкладывать в digital-рекламу. 52% опрошенных заявили об этом в 2016 году (в 2015-м таковых было 33%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.