Каждая пятая российская компания рекламируется только в интернете
20% российских компаний в нынешнем году проводили рекламные кампании только в интернете, 22% опрошенных считают digital основным рекламным каналом
IAB Russia провело исследование о перспективах интерактивной рекламы в России, согласно которому 20% отечественных компаний в 2016 году проводили рекламные кампании только в интернете. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет компании, который находится в распоряжении издания. У 22% компаний digital является основным рекламным каналом, на него они тратят от 40% до 80% рекламных бюджетов.
Около 60% рекламодателей отметили рост доли своих бюджетов в digital-сегменте за последние два года.
В прошедшем году увеличение доли интернет-рекламы
сопровождалось у многих рекламодателей сокращением бюджетов на продвижение
в офлайн. В 2016 году скорость перетока бюджетов составила лишь 2%.
Добавим, что IAB Russia отмечает резкий рост доли рекламодателей, которые
планируют больше вкладывать в digital-рекламу. 52% опрошенных заявили об
этом в 2016 году (в 2015-м таковых было 33%).