Facebook будет оповещать о грядущих видеотрансляциях


Digital | 19 Октября 2016 12:19

Пользователям станет доступно одноразовое напоминание о начале трансляции

Социальная сеть Facebook представила функцию, которая позволит оповещать пользователей о будущих видеотрансляциях на платформе, пишет Tech Crunch. Это позволит бродкастерам лучше продвигать свой контент, предупредив подписчиков заранее. Когда пользователь увидит сообщение в ленте новостей, он может поставить себе одноразовое напоминание о начале трансляции. Кроме того, в таком объявлении можно будет оставить ссылку, которая будет направлять на видео после его запуска.

В первую очередь эта функция будет доступна верифицированным группам, однако в ближайшие недели она должна заработать для всех.

Facebook рассчитывает таким образом увеличить аудиторию своих видеотрансляций и навязать конкуренцию сервисам Periscope и YouTube Live.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама