P&G не будет сокращать расходы на таргетированную рекламу в Facebook
Компания лишь скорректирует стратегию сегментации рекламы
Procter & Gamble не будет сокращать расходы на таргетированную рекламу в Facebook, однако изменит стратегию ее размещения, пишет Adweek. Директор по маркетингу P&G Марк Притчард заявил о том, что большинство своих продуктов общего применения – в пример он приводит зубную пасту – компания будет рекламировать широкой аудитории, в то время как для специфических товаров по-прежнему будет проводиться узкое таргетирование. По словам Притчарда, раньше при сотрудничестве с Facebook P&G таргетировала свои товары «в отдельных случая чрезмерно узко». Он добавил, что после корректировки стратегии компания сможет рассчитывать на «70-80 миллионов клиентов». По его словам, вопрос отмены таргетирования рекламы не стоит. Задача P&G – найти для нее оптимальный вариант.
В августе нынешнего года Wall Street Journal сообщал, что P&G сократит таргетированную рекламу на Facebook. Издание отмечало, что в компании считают чрезмерную сегментацию рекламы неэффективной, и в целом собираются обращаться к более широкой аудитории.