P&G не будет сокращать расходы на таргетированную рекламу в Facebook


Digital | 28 Сентября 2016 17:38

Компания лишь скорректирует стратегию сегментации рекламы

Procter & Gamble не будет сокращать расходы на таргетированную рекламу в Facebook, однако изменит стратегию ее размещения, пишет Adweek. Директор по маркетингу P&G Марк Притчард заявил о том, что большинство своих продуктов общего применения – в пример он приводит зубную пасту – компания будет рекламировать широкой аудитории, в то время как для специфических товаров по-прежнему будет проводиться узкое таргетирование. По словам Притчарда, раньше при сотрудничестве с Facebook P&G таргетировала свои товары «в отдельных случая чрезмерно узко». Он добавил, что после корректировки стратегии компания сможет рассчитывать на «70-80 миллионов клиентов». По его словам, вопрос отмены таргетирования рекламы не стоит. Задача P&G – найти для нее оптимальный вариант.

В августе нынешнего года Wall Street Journal сообщал, что P&G сократит таргетированную рекламу на Facebook. Издание отмечало, что в компании считают чрезмерную сегментацию рекламы неэффективной, и в целом собираются обращаться к более широкой аудитории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама