Каждый второй продаваемый в России смартфон оснащен LTE


Digital | 16 Сентября 2016 18:59

Каждый второй продаваемый в России смартфон оснащен LTE
Источник: kaboompics.com
По сравнению с первой половиной прошлого года LTE-устройств в общих продажах смартфонов выросла в 2,5 раза

Почти половина (47,7%) смартфонов, проданных в России за первые семь месяцев этого года, поддерживают LTE. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы компании, сотрудничающей с несколькими российскими ритейлерами. В прошлом году за аналогичный период времени доля составляла 19,2%. В июне и июле LTE-аппараты впервые составили более половины от всех проданных в эти месяцы смартфонов – 52,5% и 52,7% соответственно.

Подчеркивается, что смартфоны с LTE стали более доступными. В салоне сети «Связной» такое устройство можно купить менее чем за 5000 рублей, сообщил «Ведомостям» представитель компании Сергей Тихонов. По его словам, за год в России средняя цена смартфона с поддержкой LTE упала почти на 20% до 19 700 рублей на конец первой половины 2016 года. По оценке «Связного», в первом полугодии продажи LTE-смартфонов в России выросли к аналогичному периоду прошлого года на почти в 2,7 раз, составив 5,3 млн штук.

Появление большего количества моделей с LTE на рынке стало причиной того, что подобные смартфоны подешевели в среднем на 20–25%, сообщила представитель розничной сети Валерия Андреева. В начале прошлого года поддержка LTE была одной из характеристик смартфонов высокого ценового сегмента – сейчас эта функция становится обязательным атрибутом большинства гаджетов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама