Пользователи Facebook смогут делать покупки через мессенджер


Digital | 14 Сентября 2016 19:00

Социальная сеть стремится упростить процесс покупки через собственный мессенджер. Первые чат-боты, поддерживающие онлайн-платежи, будут запущены в ближайшее время

Facebook добавил в функционал своего мессенджера кнопку «купить». Раньше для совершения покупки необходимо было кликнуть по ссылке, перейти на сайт, выбрать продукт, ввести номер карты и адрес доставки. Это раздражало тех, у кого необходимая информация уже была указана в профиле, пишет Marketingland.com.

Теперь бренды смогут перенаправлять пользователей соцсети с рекламы прямо в продающего бота, минуя сайт компании. Если банковская карта пользователя привязана к мессенджеру, то деньги сразу спишутся со счета. Facebook уже подписала соглашения о сотрудничестве с Visa, MasterCard, American Express, Stripe, Braintree и PayPal. Продавцы также смогут создавать свой дизайн для товарных карточек, отображаемых в Messenger, или подгружать готовые страницы. 
Летом соцсеть Facebook добавила функции, которые повышают интерактивность ботов. Инструмент под названием Quick Replies (быстрые ответы) позволяет продавцам предлагать покупателям до 10 вариантов ответа.

По данным на июль этого года месячная аудитория приложения Facebook Messenger превысила один миллиард человек. Через приложение ежемесячно отправляется 17 млрд фото, один миллиард сообщений пересылается между пользователями и представителями бизнеса, количество ботов для мессенджера достигло 18 тыс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама