«Яндекс» тестирует свой аналог Pinterest


Digital | 11 Августа 2016 18:40 | 1

Компания «Яндекс» запустила новый сервис, который позволяет составлять подборки на различные темы — на манер социальной сети Pinterest

«Яндекс.Коллекции» начали работу летом и пока функционируют в тестовом режиме, сообщается на сайте проекта.
Возможности «Коллекций» отечественного интернет-поисковика в целом аналогичны возможностям Pinterest. Пользователи могут загружать на сайт фотографии и создавать из них тематические подборки: «идеи для ремонта», «рисунки для тату», «укладка длинных волос», «кулинарная книга», «красивые интерьеры» и т.д.

Любые «карточки» можно «лайкать», комментировать, добавлять к себе в коллекцию и делиться ими в соцсетях. Также можно подписаться на обновление чужих подборок. Установив расширение для браузера, можно быстро пополнить коллекцию понравившейся идеей, встреченной на другом сайте.

«Сервис работает в бета-режиме, и иногда рекомендации оказываются неточными, а результаты поиска — неожиданными. Но за карточки из коллекций можно не беспокоиться — они никуда не пропадут», — говорят в компании. Дата публичного запуска «Коллекций» не называется.

«Яндекс» тестирует свой аналог Pinterest


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Настя (Гость) | 11.08.2016, 18:56
Любопытно, не слышала о таком

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама