Twitter выпустит эмоджи в честь двух российских видеоблогеров


Digital | 27 Июля 2016 14:06

Персональный смайлик получат Максим Тарасенко, известный под ником Брайн Мапс, и Катя Клэп

Сервис микроблогов Twitter подвел итоги конкурса видеоблогеров #TwitterStar, победителем которого стал Максим Тарасенко, известный поклонникам под ником Брайн Мапс (@TheBrianMaps, 3,3 млн подписчиков в YouTube). В ходе Twitter-голосования в его поддержку был опубликован 1 268 291 твит с хэштегом #ТвиБрайнМапс.

Брайн Мапс всего на тысячу твитов обошел другого популярного российского видеоблогера - Катю Клэп (@Kate_Clapp, 4,5 млн подписчиков в YouTube), за которую пользователи Twitter написали 1 267 041 сообщений c хэштегом #ТвиКатяКлэп.

Третье место - у Яна Гордиенко (@yan_gordienko, 1,4 млн подписчиков в YouTube), получившего 66 930 голосов.

По условиям конкурса победитель российского #TwitterStar должен получить свой личный эмодзи на один месяц. Но организаторы, учитывая близкие результаты Брайана Мапса и Кати Клэп, решили наградить персональными эмодзи обоих видеоблогеров.

Ранее Twitter запустил таргетинг на основе эмоджи. Теперь, если пользователь публикует твит, ретвит или отвечает на сообщение, используя интересующий бренд смайлик, ему может быть показана соответствующая реклама.

Twitter выпустит эмоджи в честь двух российских видеоблогеров


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама