Рекламная выручка Twitter выросла на 18% во втором квартале
Чистый убыток во втором квартале 2016 г. составил $107 млн
Сервис микроблогов Twitter представил финансовые результаты за второй квартал 2016 года. По итогам первого полугодия чистый убыток Twitter снизился на 37,4%, до $186,948 млн.
В апреле-июне выручка компании достигла $602 млн, показав рост на 20% в сравнении год к году. При этом выручка от рекламы выросла в годовом выражении по итогам квартала на 18%, до 535 миллионов долларов. На мобильную рекламу приходится 89% доходов от всей рекламной выручки. Основными форматами рекламы с точки зрения дохода являются продвигаемые твиты и видео.
Число месячных активных пользователей Twitter во втором квартале составило 313 миллионов человек, что на 3% больше аналогичного показателя за апрель-июнь 2015 года. В первом квартале 2016 года показатель достиг значения в 310 миллионов человек. Большинство пользователей (82%) посещают сервис с мобильных устройств.
Согласно прогнозу Twitter, в третьем квартале компания
ожидает выручку в размере $590-610 млн.