«Яндекс.Маркет» научил нейросеть подбирать пользователям одежду


Digital | 25 Июля 2016 08:12 | 2

Новое приложение подберет пользователю аналог интересующей его вещи по фотографии

Сервис «Яндекс.Маркет» разработал приложение «Снимите одежду», которое помогает покупателю найти одежду, пишут «Ведомости». Пользователь фотографирует интересующий его предмет гардероба или загружает картинку, а приложение ищет аналоги на торговой площадке.

Для поиска используется разработанная «Яндексом» технология компьютерного зрения, в основе которой лежит нейронная сеть, обученная по выборке в более чем 5 млн картинок. Приложение может распознать примерно 150 вещей и более 250 их характеристик, таких как цвет, стиль или фасон.

«Сначала алгоритм определяет, что на фото — синий пиджак, вязаный свитер или, скажем, шорты в клеточку. Бывает, в кадр попадает сразу много вещей — тогда он выбирает для поиска одну или несколько основных», — пояснил изданию представитель «Яндекса».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 25.07.2016, 10:46
Интересно будет посмотреть, что этот сервис будет подбирать)
Билли Недобилли (Гость) | 25.07.2016, 10:59
Клево, сфотографирую старые валенки и полюбуюсь на результаты

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама