Spotify запустил систему programmatic-закупок для аудиорекламы


Digital | 22 Июля 2016 17:20 | 1

Spotify запустил систему programmatic-закупок для аудиорекламы
Источник: spotify.com
Шведский стриминг-сервис наконец позволил рекламодателям автоматизировать процесс закупки рекламы. Он стал первой аудиоплатформой с поддержкой Deal ID

Programmatic-закупки аудиомест доступны рекламодателям во всех регионах, где работает Spotify Free, говорится в пресс-релизе компании. Новая платформа разработана в партнерстве с AppNexus, Rubicon Project и The Trade Desk.

Ранее Spotify продавала аудиорекламу по фиксированным ценам, а заказы подавались вручную. В programmatic-системе компании теперь могут покупать 15- и 30-секундные аудиосегменты с гибким таргетированием. Последнее обеспечивается доступом к данным по демографии и плейлистам, которые ведет сам сервис, говорится в релизе. Кроме того, шведский сервис первым на рынке запустил систему закупок аудиорекламы с поддержкой Deal ID (механизм programmatic, который позволяет заключать сделки по фиксированной цене на негарантированной основе).

Programmatic-закупки на Spotify были открыты уже с ноября 2015 года для медийных и видеоразмещений. Полный переход на автоматические закупки представители сервиса анонсировали в феврале этого года.

Spotify была основана в 2006 году. Сейчас он работает в 59 странах. В июне число его пользователей достигло 100 млн человек.

Компания пыталась однажды выйти на российский рынок. Запуск готовился весь 2014 год и планировался на первую половину 2015 года, но в итоге не состоялся. Газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к сервису, сообщает, что руководителей сервиса отпугнула политическая и экономическая обстановка в стране.

В июле сотрудники крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний анонимно сообщили изданию, что Spotify решает вопрос о втором заходе в Россию. На тот момент обсуждение находилось еще на ранней стадии, и решение пока не приняли.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Иван Иваныч (Гость) | 22.07.2016, 17:31
Надо ли это понимать так, что сейчас "экономическая и политическая" обстановка у нас нормализовалась?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама