СМИ ополчились на Facebook из-за нового алгоритма выдачи новостей в ленте


Digital | 01 Июля 2016 16:00 | 1

В News Corporation обвинили соцсеть в «антисоциальном» отношении к изданиям

Роберт Томсон, исполнительный директор News Corporation (в корпорацию входят The Sun, The Times и The Wall Street Journal) полагает, что Facebook ввел новую систему выдачи ради сокращения доли новостных постов, отмечает Campaign.

Накануне компания Facebook  анонсировала изменения принципов, по которым формируется лента пользователей. В соответствии с новыми правилами предпочтение будет отдаваться сообщениям от друзей и родственников, причем особое внимание компания уделит фотографиям и видеороликам. И только после этого будет следовать информационный и развлекательный контент.

Медиаменеджер подчеркнул, что издателям необходимо работать над созданием своих собственных сетей и не быть слишком зависимыми от социальных медиа и Google.

В Facebook ранее признали, что новый алгоритм может привести к снижению охвата некоторых публичных страниц компаний и СМИ, однако отметили, что все будет зависеть от поведения аудитории. Например, если большая часть подписчиков делилась новостями компании с друзьями, которые активно «лайкали» и комментировали контент, то падения трафика владельцы страницы не заметят.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

buuu (Гость) | 01.07.2016, 17:48
а пусть контент нормальный делают, и будут в топах

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама