01 Июля 2016 | 16:00

СМИ ополчились на Facebook из-за нового алгоритма выдачи новостей в ленте

В News Corporation обвинили соцсеть в «антисоциальном» отношении к изданиям

Картинка к СМИ ополчились на Facebook из-за нового алгоритма выдачи новостей в ленте

Роберт Томсон, исполнительный директор News Corporation (в корпорацию входят The Sun, The Times и The Wall Street Journal) полагает, что Facebook ввел новую систему выдачи ради сокращения доли новостных постов, отмечает Campaign.

Накануне компания Facebook  анонсировала изменения принципов, по которым формируется лента пользователей. В соответствии с новыми правилами предпочтение будет отдаваться сообщениям от друзей и родственников, причем особое внимание компания уделит фотографиям и видеороликам. И только после этого будет следовать информационный и развлекательный контент.

Медиаменеджер подчеркнул, что издателям необходимо работать над созданием своих собственных сетей и не быть слишком зависимыми от социальных медиа и Google.

В Facebook ранее признали, что новый алгоритм может привести к снижению охвата некоторых публичных страниц компаний и СМИ, однако отметили, что все будет зависеть от поведения аудитории. Например, если большая часть подписчиков делилась новостями компании с друзьями, которые активно «лайкали» и комментировали контент, то падения трафика владельцы страницы не заметят.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru