20 Мая 2016 | 14:00

Apple закроет рекламную платформу iAd 30 июня

Шесть лет спустя после запуска рекламной платформы iAd Apple приняла решение окончательно закрыть сервис

Картинка Apple закроет рекламную платформу iAd 30 июня

Корпорация Apple в официальном заявлении сообщила, что рекламный сервис iAd полностью прекратит свою работу 30 июня. Таким образом всем разработчикам, использующим iAd для размещения рекламы внутри приложений, стоит внести изменения в свои игры и программы, чтобы использовать альтернативные пути заработка, в которых не будет участвовать Apple, пишет Appleinsider.com.

Запущенный еще при жизни Стива Джобса, iAd не достиг того успеха, который ему предрекал основатель компании. Рекламная платформа за время своего существования не заняла и 3% американского рынка мобильной рекламы.

В качестве одной из главных причин провала iAd  издание Buzzfeed называло «излишний снобизм и самоуверенность» Стива Джобса, который был помешен на тотальном контроле за всем, что происходит внутри экосистемы iOS. В итоге разработчики приложений предпочли те сервисы мобильной рекламы, где мог размещаться любой рекламодатель. Кроме того, отдельным препятствием для развития стал размер минимального бюджета. Первоначально он составлял один миллион долларов. Позже Apple была вынуждена снизить порог входа до $50.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.