Apple закроет рекламную платформу iAd 30 июня


Digital | 20 Мая 2016 14:00 | 1

Шесть лет спустя после запуска рекламной платформы iAd Apple приняла решение окончательно закрыть сервис

Корпорация Apple в официальном заявлении сообщила, что рекламный сервис iAd полностью прекратит свою работу 30 июня. Таким образом всем разработчикам, использующим iAd для размещения рекламы внутри приложений, стоит внести изменения в свои игры и программы, чтобы использовать альтернативные пути заработка, в которых не будет участвовать Apple, пишет Appleinsider.com.

Запущенный еще при жизни Стива Джобса, iAd не достиг того успеха, который ему предрекал основатель компании. Рекламная платформа за время своего существования не заняла и 3% американского рынка мобильной рекламы.

В качестве одной из главных причин провала iAd  издание Buzzfeed называло «излишний снобизм и самоуверенность» Стива Джобса, который был помешен на тотальном контроле за всем, что происходит внутри экосистемы iOS. В итоге разработчики приложений предпочли те сервисы мобильной рекламы, где мог размещаться любой рекламодатель. Кроме того, отдельным препятствием для развития стал размер минимального бюджета. Первоначально он составлял один миллион долларов. Позже Apple была вынуждена снизить порог входа до $50.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

хихи (Гость) | 20.05.2016, 14:37
снижение стоимости входа с миллиона до 50 долларов рассмешило

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама