Google откажется от контекстной рекламы микрофинансовых организаций


Digital | 12 Мая 2016 16:08 | 2

Американский поисковый сервис Google не будет размещать контекстную рекламу микрофинансовых организаций с 13 июля, написал директор по политике глобальных продуктов Google Дэвид Графф (David Graff) в официальном блоге компании

Компания мотивирует свое решение желанием защитить пользователей от "вводящих в заблуждение или вредных финансовых продуктов". Под запрет попадут объявления о займах сроком менее, чем 60 дней со дня выдачи. На территории США компания также не будет показывать объявления о кредитах с процентной ставкой более 36% годовых.

"Эта новая политика решает многие из застарелых проблем агрессивного микрофинансового кредитования. Все сообщество по защите гражданских прав разделяет опасения по поводу этой проблемы. Данные (микрофинансовые — ред.) компании давно используют яркую рекламу и агрессивный маркетинг с целью заманить потребителя в ловушку чрезмерно высоких процентных ставок. Жертвой таких кредитов становятся те, кто меньше всего может себе это позволить", — приводятся в сообщении слова генерального директора Конференции лидеров движения за гражданские права Уэйда Хендерсона (Wade Henderson).

Google отмечает, что компания придерживается политики запрета недобросовестной рекламы. Так, в 2015 году поисковик заблокировал более 780 миллионов рекламных объявлений по продаже поддельных товаров и фишинговых ссылок.

Корпорация Google с поисковой системой, Android и YouTube 2 октября 2015 года вошли в холдинг Alphabet.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

илона (Гость) | 12.05.2016, 16:48
хоть немного станет меньше этих трагедий с долгами и коллекторами
Билли Недобилли (Гость) | 12.05.2016, 17:16
давно пора!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама