Instagram собирается использовать Facebook для продажи рекламы
Социальная сеть планирует укрепить свои рекламные позиции, фокусируясь на малом бизнесе и пользователях за пределами США
Марн Левин, главный операционный директор Instagram, рассказала Financial Times, что сервис обмена фотографиями собирается как можно скорее увеличить свои доходы с помощью возможностей Facebook.
Компания купила Instagram в 2012 году за $1 млрд. В момент покупки говорилось о том, что сервис будет независим от своего нового владельца. Теперь Марн Левин заявила о том, что интеграция компаний будет усиливаться, так как Instagram хочет развивать свой рекламный бизнес.
«Когда мы запустили рекламу на Instagram два года назад, размещение было доступно только в восьми странах мира. В сентябре мы стали открыты для рекламодателей уже в 200 странах по всему миру. То, что вы видели до сих пор, – это работа с крупными брендами. Я думаю, что в 2016 году нашу платформу будут использовать гораздо больше представителей малого бизнеса», – рассказала Марн Левин в беседе с Financial Times.
Также она отметила, что глобальный отдел продаж Facebook уже начал предлагать рекламные услуги Instagram малому бизнесу, направляя их конкретным группам пользователей, как рекламу на Facebook.