03 Декабря 2015 | 17:56

Criteo заплатит AdBlock за разблокировку своей рекламы

Список компаний, которые готовы вести переговоры с EYEO, владельцем AdBlock Plus, постоянно растет

Google, Microsoft, Amazon, Taboola, Outbrain а теперь ... Criteo. Рекламная технологичная компания присоединилась к списку тех, кто будет платить Adblock Plus за разблокирование рекламы. Представители  Criteo и AdBlock Plus подтвердили Business Insider эту информации, но не уточнили, о какой сумме идет речь. Вот так, например, будут выглядеть рекламные объявления, которые блокировщик позволит показать пользователям:

 

Ранее издание The Financial Times  рассказало о том, что Google и Microsoft платят AdBlock Plus за показ своей рекламы. Они вошли в так называемый «белый список», который, однако, тоже можно запретить к показу в настройках блокировщика. Стоит отметить, что это абсолютно легальная процедура и отнюдь не является «подкупом» или каким-то другим незаконным поступком: в прошлом Eyeo (создатель Adblock Plus) ввел опциональную программу «допустимой рекламы», в рамках которой пользователь может согласиться на просмотр некоторого количества «не особо назойливой» рекламы. Однако FT заявило, что такого рода факт говорит о том, что даже самые крупные игроки онлайн-рекламы опасаются за своих доходы.

На сегодняшний AdBlock Plus – самое популярное браузерное расширение для блокирования рекламы. Его скачали уже более 300 млн раз.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru