Bentley предложит автомобиль по настроению клиента


Digital | 03 Ноября 2015 14:48 | 2

Новое приложение поможет понять какую из моделей Bentayga SUV стоимостью $300 000 вам стоит приобрести

Существует около ста цветов, десятки вариантов дерева, металла и кожи для отделки салона, поэтому люксовый автобренд решил сделать выбор за клиента, опираясь на его эмоциональное состояние. Новое приложение Inspirator – бесплатное для скачивания, не считая того, что пользователю для правильного его использования стоит купить и автомобиль стоимостью $300 000.

Inspirator показывает пользователю серию коротких фильмов, в которых, например, можно увидеть волны, разбивающиеся о берег, всадника, перепрыгивающего на лошади через барьеры, балет, бирюзовое море, красивые платье и многое другое. Реакции, которые клиенты испытывают во время показа этих фильмов, считываются и анализируются программой, чтобы потом предложить тот автомобиль, о котором мечтает пользователь. То, что мечтает он именно о Bentley, создатели подразумевают по умолчанию.

К примеру, если пользователь улыбается едва заметно на части фильма, где показывают снежинки и пробивающийся через них солнечный свет, ему могут предложить 21-дюймовые серые диски. Приложение, доступное на iPad и iPhone, разработано VML London. Для его создания было проанализировано 3,4 млн лиц из 75 мира. Вместе с результатом приложение покажет вам три картинки, которые, согласно Insirator, понравились вам более всего.

«От этого приложения ощущения, как от персонального теста – ты узнаешь о себе то, что раньше не знал, но подозревал», – описывает свои ощущения журналист Bloomberg.

«Мы предоставляем возможность люксового сервиса. Скорее всего, клиенту будет предложен тот вариант, которого он и не ожидал, но в глубине души всегда хотел», – заявил Джеймс Гайвуд, digital-менеджер Bentley.

Другие модели Bentley будут представлены в приложении позже.

«Технология – красивая, но она пока не позволяет, к сожалению, приобрести люксовую машину, а только выбрать», – отмечает Bloomberg.

Bentley предложит автомобиль по настроению клиента

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Денис (Гость) | 03.11.2015, 15:51
Да уж, для бюджетных марок приложение не подойдет, там настроение не главное)
Анжела (Гость) | 03.11.2015, 16:42
Развлечение для очень состоятельных людей

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама