«Связной» запустил квест в Telegram


Digital | 30 Октября 2015 15:00

«Связной» и digital-агентство IWILL запускают уникальную для российского рынка активность в Telegram

Несмотря на популярность Telegram в России, бренды пока только осваивают использование ботов и других возможностей приложения. Чаще всего бот в Telegram выполняет самые простые функции (узнать адрес ближайшего магазина/ банкомата), которые, как правило, и так доступны в приложениях/ мобильных версиях сайта бренда. «Связной» и IWILL впервые в России решили использовать ботов в Telegram для интерактивного квеста, реализованного прямо в приложении.

По сюжету пользователи в реальном времени должны провести главного героя до пункта назначения и помочь ему встретиться с любимой. Специально написанный бот @svyaznoy_bot «связывает» участника квеста с его альтер-эго в Telegram, отсылая сообщения и описывая, что происходит с героем в данный момент. Пользователь же принимает решение в той или иной ситуации и отдает боту команды.

Действие происходит в канун Дня всех святых, поэтому на пути героя встречаются различные персонажи сказок, мифов или фольклора. Они могут помочь пользователю, но чаще мешают герою успешно завершить свое приключение.

Участник, который приведет героя к цели раньше остальных, получит в подарок смартфон. Еще девять счастливчиков выиграют USB-хаб от «Связного».

  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама