Facebook обяжет сотрудников использовать интернет 2G раз в неделю


Digital | 28 Октября 2015 11:17

Американская социальная сеть Facebook вводит «2G-вторники» для сотрудников. Речь идет о том, что в этот день коллективу предложат переходить на 2G-интернет, то есть сеть с низкой скоростью, для лучшего понимания разницы между Кремниевой долиной и рынками развивающихся стран

«Я почувствовал нечто вроде... Уау! Безусловно, это настоящее испытание моего терпения — было ощущение, что часть продукта просто сломана», — поделился первыми впечатлениями от 2G-эксперимента главный инженер Facebook Том Элисон в разговоре с изданием. При низкой скорости интернета загрузка страниц может занимать по несколько минут, поэтому Элисон и группа сотрудников, которыми он руководит, тратят много времени на то, чтобы подстроить новостную ленту Facebook специально для медленных сетей. Специалисты компании используют в своей работе телефоны, имитирующие 2G, ездят в страны вроде Индии и Кении, чтобы лучше понимать, как жители этих государств используют их продукт.

Однако не всех сотрудников Facebook отправляют в командировки в развивающиеся страны, поэтому в компании и объявили «2G-вторники». Когда сотрудник в этот день недели будет заходить в приложение соцсети, е​му будет автоматически предложено перейти на интернет с низкой скоростью на ближайший час, объясняет принцип эксперимента Business Insider. ​

Элисон надеется, что многие работники воспользуются опцией: это важно не только для проверки работоспособности приложения на низких скоростях, но и для того, чтобы сообщать отделу разработчиков о в​озникающих проблемах, которые необходимо оперативно исправить.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама