Министр связи Ирана сообщил о планах «Яндекса» выйти на иранский рынок


Digital | 26 Октября 2015 09:55

«Яндекс» откроет свой офис в Иране, а поисковая система будет доступна для использования иранскими интернет-сетями, заявил министр связи Ирана. В компании говорят, что решения об открытии офиса в Иране пока не принимали

О том, что российская поисковая система «Яндекс» начнет работать в Иране, в воскресенье договорились министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров и его иранский коллега Махмуд Ваези, передает ТАСС.

«Мы хорошо знакомы с мощной российской поисковой системой «Яндекс». Мы договорились, что «Яндекс» откроет свой офис в Иране. При этом система будет адаптирована для иранских пользователей на персидском языке», — приводит агентство заявление иранского министра по итогам переговоров в Тегеране.

Ваези отметил, что в настоящее время 13–14 млн иранцев могут стать пользователями российской поисковой системы.

При этом пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова сообщила РБК, что компания решения об открытии офиса в Иране пока не принимала. «Мы всегда готовы обсуждать новые партнерства, но на текущий момент у нас нет конкретных планов по открытию дополнительных офисов», — сказала она.

Никифоров, в свою очередь, на встрече заявил, что при расширении сотрудничества с Ираном Россия будет учитывать внутренние законы этого государства, его исторические традиции, особенности культуры обеих стран, передает ТАСС. Министр выразил мнение, что эти вещи часто игнорируются зарубежными интернет-компаниями.

Россия готова «открыть для Ирана современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе и для правительственных нужд и программ Исламской Республики», сказал глава Минкомсвязи.

Он подчеркнул, что в некоторых странах, таких как Турция, применение «Яндекса» «продемонстрировало его самые качественные стороны и доказало, что российская поисковая система ничем не хуже тех поисковиков, которые всему миру навязывают США».

Никифоров отметил, что в странах БРИКС проживает 43% населения планеты. «Сейчас для этой группы государств встает весьма актуальный вопрос о ликвидации монополий западных стран в отношении интернета и информационных технологий», — сказал он.

Во время переговоров российская сторона также предложила Тегерану разрабатывать совместные интернет-продукты для экспорта в третьи страны. Ваези поддержал это предложение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама