16 Октября 2015 | 14:54

Алекс Богуски возвращается в рекламу и идет в programmatic

Некогда любимое дитя Мэдисон авеню Алекс Богуски возвращается в бизнес – впервые с того момента, как пять лет назад ушел из агентства CP+B, и на сей раз он делает ставку на programmatic видеорекламу

Картинка Алекс Богуски возвращается в рекламу и идет в programmatic

Новое предприятие Богуски называется Visibl и описывается, как programmatic-платформа самообслуживания, которая позволяет небольшим фирмам и фирмам среднего размера запускать кампании, основанные на гипертаргетированном видео. При этом работать они будут на таких крупных сайтах, как CNN и The New York Times, «всего за $50», пишет MediaPost.

С мая бета-версия платформы проходила тестирования, а сегодня была, наконец, запущена официально.

«Мы демократизировали видеорекламу и предоставили всем и каждому доступ, охват и технологии, которые раньше были лишь у крупных рекламодателей. Теперь им не нужны миллионные бюджеты на рекламу и научные степени в области математики», – говорит Богуски. По его словам, платформа интегрирована с десятком «крайне надежных рекламных сетей», таких как  Google, Facebook, AppNexus и BrightRoll. Посредством programmatic Visibl открывает своим клиентам доступ к 98% мировой аудитории, пользующихся как обычными компьютерами, так и мобильными устройствами.

Платформа интегрирует данные с таких высококлассных облачных систем, как BlueKai и Experian, а в заявлении Богуски говорится о «полной прозрачности» в отслеживании успеха кампаний.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.