Алекс Богуски возвращается в рекламу и идет в programmatic


Digital | 16 Октября 2015 14:54

Некогда любимое дитя Мэдисон авеню Алекс Богуски возвращается в бизнес – впервые с того момента, как пять лет назад ушел из агентства CP+B, и на сей раз он делает ставку на programmatic видеорекламу

Новое предприятие Богуски называется Visibl и описывается, как programmatic-платформа самообслуживания, которая позволяет небольшим фирмам и фирмам среднего размера запускать кампании, основанные на гипертаргетированном видео. При этом работать они будут на таких крупных сайтах, как CNN и The New York Times, «всего за $50», пишет MediaPost.

С мая бета-версия платформы проходила тестирования, а сегодня была, наконец, запущена официально.

«Мы демократизировали видеорекламу и предоставили всем и каждому доступ, охват и технологии, которые раньше были лишь у крупных рекламодателей. Теперь им не нужны миллионные бюджеты на рекламу и научные степени в области математики», – говорит Богуски. По его словам, платформа интегрирована с десятком «крайне надежных рекламных сетей», таких как  Google, Facebook, AppNexus и BrightRoll. Посредством programmatic Visibl открывает своим клиентам доступ к 98% мировой аудитории, пользующихся как обычными компьютерами, так и мобильными устройствами.

Платформа интегрирует данные с таких высококлассных облачных систем, как BlueKai и Experian, а в заявлении Богуски говорится о «полной прозрачности» в отслеживании успеха кампаний.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама