Основатель Viber заподозрил Павла Дурова в копировании стикеров


Digital | 07 Сентября 2015 10:03 | 2

Основатель Viber Талмон Марко и создатель Telegram Павел Дуров вступили в публичную перепалку. Причиной стали обвинения в заимствовании стикеров для месенджера

Основатель мессенджера Viber Талмон Марко обвинил Павла Дурова в том, что представленные в месенджере Telegram стикеры заимствованы из его сервиса. Сообщение, адресованное персонально Дурову, Марко разместил в своем аккаунте в Twitter.

«Имитация — самая искренняя форма лести. А воровство — нет», — гласит текст сообщения.

Спустя некоторое время Дуров в своем Twitter разместил ответное сообщение. «Пожалуйста, пришлите весь список на abuse@telegram.org для блокировки. Это позор иметь в своем приложении хоть что-то от вас», — написал он.

На этом перепалка основателей мессенджеров не закончилась. «Действительно, позор. Поговорите со своими людьми, мы вам все отправили. Или посмотрите статистику. Подсказка: это то, что постоянно используется», — написал Марко. «Прости, друг, но твоя ерунда никому не нужна (ее нет в рейтинге 1000 лучших). У пользователей Telegram, похоже, хороший вкус», — ответил на это Дуров.

Мессенджер Telegram был запущен Дуровым в августе 2013 года. В мае Дуров рассказал, что число сообщений, ежедневно отправляемых в Telegram, увеличилось с декабря 2014 года в два раза — до 2 млрд в день. За это время число активных пользователей выросло с 50 млн до 62 млн. Функцию стикеров (изображения, похожие на смайлики) в Telegram добавили в начале 2015 года.

 

Основатель Viber заподозрил Павла Дурова в копировании стикеров

 

Основатель Viber заподозрил Павла Дурова в копировании стикеров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

андрей (Гость) | 07.09.2015, 10:35
а вы морду будете друг другу бить - или только языки чесать друг у дружки?
Andy (Гость) | 07.09.2015, 11:56
дуров злойдей ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама